реклама

Строительство ангаров в Новокузнецке

Ангар является быстровозводимым зданием, изготовленным из легкого металлического корпуса.

Строительство ангаров в Новокузнецке пользуется высоким спросом, благодаря тому, что такой тип строений отличается скоростью возведения и относительно малыми материальными затратами.

Большую популярность в городе и области приобрело каркасное строительство ангаров. Которое заключается в возведении легкого каркаса, в дальнейшем покрывающегося различными строительными материалами.

Название компании
Типы возводимых ангаров
Другие типы возводимых конструкций
  Название компании   Город Телефон
Компания ANGAR BUILDING

Компания ANGAR BUILDING

  Новокузнецк +7 (4852) 33-34-82
Компания super АНГАР

Компания super АНГАР

  Новокузнецк +7 (495) 795-14-22
Компания «АМС — Тентовые Конструкции»

Компания «АМС — Тентовые Конструкции»

  Новокузнецк +7 800 302-71-08
Подрядчик

Подрядчик

  Новокузнецк +7 (384) 320-46-78
Эвриал

Эвриал

  Новокузнецк +7 (800) 775-08-96

Объекты из металлокаркаса обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • скорость строительства (каркас собирается как конструктор: легко и быстро);
  • легкий вес металла (толщина листопроката составляет несколько миллиметров);
  • срок эксплуатации (металлоконструкции довольно долговечны, так оцинкованный металл позволяет продлить срок службы на многие годы, а то и десятки лет);
  • прочность металла (благодаря окраске и оцинковке);
  • низкая себестоимость (по сравнению с кирпичом, деревом и железобетоном).

Существует два основных варианта возведения ангаров: прямоугольный металлический и металлический арочный.

Арочные применяются при строительстве зернохранилищ, гаражей, торговых павильонов, спорткомплексов.

Прямоугольные металлические используются в качестве магазинов, коровников, автосервисов и станций техобслуживания.

Цена на все типы ангаров складывается из таких составляющих, как:

  1. стоимость материалов (металл, бетон на фундамент, утеплитель);
  2. работа на участке (станков, крана, строительной бригады);
  3. стоимость доставки материалов и технического оснащения на место постройки.